Защита прав девственников и толстых подростков в калифорнийском «Бивер Фолс» (уроки жизни от сериала про летний секс)
Зачем подростки едут в лагерь? И зачем подростки напиваются? А зачем подростки идут на вечеринку? Конечно же, чтобы потерять девственность!
Трое парней из Англии прилетают в США, чтобы провести лето в лагере отдыха для «золотой молодежи» Бивер Фолс. Троица — вовсе не британские аристократы, в лагерь они устраиваются работать в качестве вожатых. Решение об их принятии на работу принимает никто иной, как хозяйка лагеря — экс-жена босса и владельца, которая намеренно, чтобы сделать парней уязвимыми, опускает слово «Брукс» в названии университета «Оксфорд Брукс». Последний почти на девять столетий моложе настоящего Оксфорда, что умаляет его премиальность в глазах гламурной молодежи.
Сверхцель «трех мушкетеров» — не заработать, а оторваться. «Оторваться» в их понимании — завоевать сердца прекрасных американок и вкусить последующий за этим секс — «со всем что движется» (цитата). По ходу их разнообразных приключений в лагере становится ясно, что сами парни — не без проблем. Неотразимый красавец — Казанова Флинн — серьезно болен болезнью физика Хокинга, долговязый умник Барри (а-ля Маккартни янг) — девственник, хотя ему уже не шестнадцать, а третий и вовсе индус по имени Араб, переживает разрыв с любимой.
Сценарист сериала Дерек Харви успешно решает непростую драматургическую задачу — внимание зрителя равномерно распределено между тремя героями, не выделяя никого одного в «главного персонажа». Нам одинаково интересно следить и за эротическими успехами неотразимого Флинна, и за настойчивыми попытками философа Барри потерять девственность, и за любовными страданиями меланхоличного Араба.
На самом деле «Бивер Фолс» вовсе не является путеводителем по «золотой молодежи» Америки. Этот проект маниакально одержим двумя темами — сексом и …правами жирных. Секса как такового в фильме нет, но кто кому даст — это топик.
Араба, Барри и Флинна назначают вожатыми самой «неуважаемой» группы детей в лагере. Это пять… очень толстых детей. Неликвид в гендерных отношениях, если уж говорить начистоту. Ну и конечно, эти полные детки с кучей комплексов тоже хотят признания со стороны девчонок. Они громко заявляют о своих правах на свой кусочек пирога, требуют любви и шантажируют наших трех вожатых, чтобы те помогли им захомутать хоть какую-то девчонку этим летом, ну хоть одну, ну хоть кого…
Хороший сериал не обходится без яркого антагониста, которого сценаристу надо еще умело выбрать. Нужно столкнуть в сериале две полярных энергии. Энергии любви и жизнерадостности, которую олицетворяют Флинн, Барри и Араб, противопоставляется энергия ненависти и нетерпимости — ее выразителем становится мускулистый любовник красавицы Кимберли, который ненавидит и толстых детей, и «высокомерную» Англию. В пару к нему добавляется директор лагеря Бобби, который из ревности к своей бывшей жене способен на дикие поступки.
Если кратко сформулировать жизненную философию, которая вдруг всплывает из глубин сериала, то она такая: бесись сейчас, пока молод, потом все будет плохо.
Взрослая жизнь с ее заботами никого не оставляет счастливым. В сериале много одержимой поисками молодежи, такой счастливой в своей надежде, но нет ни одного счастливого взрослого. Красавица Пэм пытается продлить уходящую молодость, ища «безудержный секс без обязательств» с первым встречным, будто б у нее земля под ногами горит. Директор лагеря Бобби — ее бывший муж — безнадежно мечтает вернуть ее расположение. И даже пожилая секретарша Бобби не бывает счастлива без чего-то, похожего на дозу марихуаны. Похоже, все, чему старшее поколение может научить молодых — не теряйте времени, ребята! «Потом» не будет.
Сериал «Бивер Фолс» как будто достаточно прост, но тем не менее предлагает своим зрителям целый ряд жизненных уроков, на которые стоит обратить внимание:
Женщины начинают и проигрывают. Любая инициатива со стороны девушки роняет ее авторитет в глазах мужчины. Психотерапевтша Рейчел, вся такая трепетная и понимающая, по совместительству — девственница, примеряет к себе каждого симпатичного мужчину. Скажем честно — выглядит навязчиво. А иногда она и вовсе опускает себя ниже плинтуса, когда в стремлении угодить предлагает принести мужчине выпить. Однажды Флинн ей об этом прямо и говорит. А девушка депрессивного Араба приезжает в лагерь, чтобы помириться с ним. Имея все шансы вернуть отношения, она чрезмерной навязчивостью достигает противоположного результата.
Если женщина не обращает на вас внимания, она для вас не существует. Секрет успеха миллионера-гольфиста мало чем отличается от правил поручика Ржевского. Начинать отношения нужно с теми, кто сам от тебя без ума. Гольфист говорит Барри: «Есть девчонка, которая тебе нравится, но она тебя не замечает? Ты все надеешься, что она поймет, что ты тот самый? Выкинь ее из головы, это змея с сиськами».
Умные, красивые, пишущие стихи девушки, которым не нравятся гольфисты, — «агрессивные лесбиянки». Именно такие женщины раздражают американских мужчин с деньгами. Ведь чтобы завоевать их, нужно что-то еще — одних денег уже недостаточно.
«Только слабые прислушиваются к мнению родителей», — говорят дети, про которых забывали родители. Папа одного из толстяков, знаменитый игрок в гольф, лысеющий и одержимый своей карьерой, приезжает в лагерь, чтобы восстановить отношения с сыном, про существование которого вспоминал нечасто. Вместо семейной идиллии отца ждет катастрофа. Начинать отцовские отношения с подростком — поздно. Настоящие отношения начинаются с младенчества. Родители, потратившие жизнь на зарабатывание денег, всегда виноваты перед детьми.
Если кто-то у тебя в долгу, не проси ничего для себя, проси для других. Флинн спасает от папарацци эффектную дочку губернатора, она готова отплатить ему чем угодно (даже сексом), но Флинн просит, чтобы она с подружками взяла сегодня на танцы его подопечных толстячков. Это будет их первый счастливый вечер в лагере!
Чем больше вокруг тебя будет поклонников, тем быстрее их количество перейдет в качество. Красавица Кимберли, дочь героя и девушка фашиствующего качка, скучает в устоявшихся отношениях, продолжает рассматривать поступающие предложения и … только выигрывает!
Настойчивость города берет! Если бы девственник Барри не переспал в финале с красавицей Кимберли, я, как сценарист, был бы в восторге. Это разрушило бы назойливый стереотип, что настойчивость побеждает все. Но…
Надо совать нос повсюду, и тогда есть шанс подсмотреть что-то ценное. Герои шляются по лагерю, и все время подслушивают и подсматривают чужие секреты. Сидя на одном месте, не узнаешь, с кем тебе изменяет любимая.
Можно быть романтическим и смешным одновременно. Да, это то новшество в построении характеров, которое создатели Бивер Фолс пытаются освоить. Посмотрите, чтобы самим решить, получился ли у них этот эксперимент.
Смейся над своей уязвимостью. Один из самых светлых моментов в сериале — когда толстячки на прощальном вечере танцуют для всех, нарисовав на своих животах надпись: «Я жирный».
Все красивые женщины Америки похожи на Меланию Трамп. В сериале ее зовут Памела и она — бывшая жена босса.
С секс-туристом может связаться женщина, которой совсем неважно продолжение. Бывшая жена директора лагеря не нуждается в нем именно потому что она уже: а) экс-жена; б) директора. Некоторые блюда можно вкушать, не тратя душу на изучение содержимого.
Даже самый влюбленный мужчина, добившись женщины, боится ее беременности. Даже самые жирные подростки мечтают о девушках. Об этом и не только — в «Бивер Фолс».
СМОТРИТЕ НА SHOT TV!